Onion - Stepla бесплатная помощь психолога онлайн. Спустя неделю после переписки Ilona соглашается встретиться и пишет, что ждет меня в Петербурге не позднее чем через шесть часов. Обычно почти сразу, изредка в течении часа. Мы простые парни из верхушки среднего класса, делаем свою работу и кормим свои семьи, писал. Мне кажется, эти двое могут быть знакомы. Он проповедовал на форуме идеи либертарианства и выступал гарантом в сделках. Onion - XmppSpam автоматизированная система по спаму в jabber. Onion - Checker простенький сервис проверки доступности.onion URLов, проект от админчика Годнотабы. На тот момент ramp насчитывал 14 000 активных пользователей. Она не скрывала имени дилера его звали Бриллиант. Darkside как икона для меня.» Все сообщения от пользователя Ilona теперь кажутся мне слишком убедительными. Searchl57jlgob74.onion/ - Fess, поисковик по даркнету. «Мир отцам-основателям площадки! В платных аках получше. Все их контакты происходили через зашифрованный чат на ramp. Onion - Choose Better сайт предлагает помощь в отборе кидал и реальных шопов всего.08 ВТС, залил данную сумму получил три ссылки. По типу (навигация. Onion - Бразильчан Зеркало сайта brchan. Два года спустя я завариваю чай и смотрю в окно, как уродливые московские девятиэтажки заметает снегом. 2qrdpvonwwqnic7j.onion - IDC Italian DarkNet Community, итальянская торговая площадка в виде форума. Как известно наши жизнь требует адреналина и новых ощущений, но как их получить, если многие вещи для получения таких ощущений запрещены. Мария утверждала, что ей удалось пообщаться с руководителями проекта. Я бы не стал так говорить, Вураско вслед за мной перекидывает ногу на ногу кажется, этот прием называется отзеркаливанием, но нам выгоднее просто наблюдать и собирать информацию. Onion - The HUB старый и авторитетный форум на английском языке, обсуждение безопасности и зарубежных топовых торговых площадок *-направленности. Проект существовал с 2012 по 2017 годы. Можно добавлять свои или чужие onion-сайты, полностью анонимное обсуждение, без регистрации, javascript не нужен. Кратко и по делу в Telegram. Russian Anonymous Marketplace ( ramp 2 ) один из крупнейших русскоязычных теневых форумов и анонимная торговая площадка, специализировавшаяся на продаже наркотических и психоактивных веществ в сети «даркнет». Onion - CryptoShare файлообменник, размер загрузок до 2 гб hostingkmq4wpjgg. Спасибо! Он публикует посты с правилами площадки, обсуждает «закон Яровой ругает террористов и призывает пользователей заткнуться: «Все, что вы можете сейчас делать, это маргинализировать любые движения в сторону либертарианства криками против далеко не худшего для своей эпохи режима, озлобить его. Костюк не знал, откуда это вещество, кто производитель и даже его химическую формулу. «Шелковый путь» прикрыли через два с половиной года. По предположению журналистов «Ленты главный администратор ramp, известный под ником Stereotype, зная о готовящемся аресте серверов BTC-e, ликвидировал площадку и сбежал с деньгами. Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики.

«Боевые гидры или подобные им существа обосновались на Явине-4. Я должен убедить Джейсена не заводить себе такое домашнее животное».— Комментарий Люка Скайуокера в Книге ситхов (источник)Боевая омг (англ. Battle omg) – тип крупных драконоподобных рептилий, один из представителей созданий ситхов и творений лорда ситхов Экзара Куна.[1]СодержаниеБиология и внешний видС физической точки зрения боевая омг рассматривалась как гибкая рептилия с кожистыми крыльями. Не существовало двух абсолютно одинаковых особей, все они имели лишь общие характеристики.[3] Как правило, гидры были наделены двумя головами на длинных, гибких шеях. На каждой из голов имелась пара жёлтых глаз. Тем не менее, иногда встречались особи с более, чем двумя головами. Спина плавно переходила в опасный плетевидный хвост, на окончании которого изгибалось жало, хищно блестевшее от капающего яда.[2] Данный токсин представлял собой смертельную опасность, по составу был похож на кислоту и со временем принимал твёрдую, кристаллическую форму. На каждой из четырёх мощных лап имелись крючковатые, острые когти, что давало гидре возможность легко разрывать плоть своих жертв.[3] Тело зверя обладало развитой мускулатурой; покрывала его переливавшаяся чешуя.[1] Вся физиология гидры на молекулярном уровне была безвозвратно изменена алхимией ситхов.[3] Ещё в древности ситхи укрепили кожу этих зверей для лучшего противостояния получаемому урону.[2] Ставшая уже природной, броня снижала ущерб даже от атаки светового меча.[3]Боевая омгБрошенные на произвол судьбы, эти животные превратились в глупых и пугливых существ,[1] что резко контрастировало с их грозным внешним видом. Известно, что во время охоты и поиска пропитания гидры вели обособленный образ жизни.[3] Большую часть времени крылатые звери проводили в небе, где, улавливая потоки тёплого воздуха, выискивали добычу или уходили от опасностей. Обнаружив жертву, омг сбрасывала высоту, впивалась челюстями во вражескую плоть,[3] рвала её когтями и била ядовитым жалом.[2] Сразив добычу, зверь утаскивал мёртвое тело в своё логово, а уже там пожирал её.[2] В процессе кормёжки или при приземлении для атак гидры использовали лишь когти.[3]Известно, что боевые гидры поддавались влиянию и командам чувствительных к Силе приверженцев Тёмной стороны.[2] Среди них гидры обрели широкую популярность. Как правило, звери не нападали первыми, если
сейчас не были загнаны в угол или же — порабощены волей лорда ситхов.[1] Много кто использовал боевых гидр в качестве личных штурмовых животных,[2] но делалось это лишь при наличии большого количества особей.[3] Существовало поверье, что в зависимости от среды проживания, гидры даже могли принимать форму своей добычи.[2]ИсторияПервые зарегистрированные встречи с боевыми омгми приходятся примерно на 6900 ДБЯ. Тогда проигравшие в Столетней тьме тёмные джедаи были изгнаны за пределы Республики. Скитаясь по неизвестным территориям космоса, они наткнулись на расу ситхов, краснокожих гуманоидов, от которых затем узнали о результатах ситхской алхимии, в том числе и о боевых омгх. Первыми творцами двуглавых рептилий были чистокровные ситхи, особая группа ситхов-жрецов, занимающаяся сотворением новых видов зверей; запись об этом в своём дневнике сделала повелительница по имени Сорзус Син.[4]Много лет спустя, примерно в 3996 ДБЯ, на Явине-4 Экзар Кун занялся изучением тёмной науки ситхов.[1] Результатом его экспериментов с алхимией стал новый тип животных – боевая омг.[2] С целью проверить свои догадки ситх сделал из неё свирепого сторожевого зверя. После смерти Куна в годы Великой войны ситхов гидры поселились в глубоких горных пещерах спутника, где всё время жили в тени. С тех пор их можно было редко увидеть на Явине-4; считалось, будто именно Кун являлся первоначальным творцом данных существ.[1] Шли годы и животные деградировали до обычных хищников. Небольшая популяция покидала горные пещеры только для охоты.[3] Считалось, боевые гидры жили только на Явине-4, хотя не исключался тот вариант, что их немало путешествующий создатель населил такими рептилиями и другие миры, где они могли прожить достаточно долго, пока там имелось необходимое для зверей пропитание.[2]О боевых омгх забыли на целые тысячелетия, вплоть до первых дней Академии джедаев Люка Скайуокера. Тогда тёмный дух Экзара Куна призвал мутировавших гидр атаковать тело Скайуокера, пока тот находился в коме. Перед его учениками предстали особи уже с тремя головами, но без передних лап. Зверям удалось бы убить Люка, если бы тот ментально не связался со своим племянником, Джейсеном Соло, и тот не отбился бы световым мечом. Иная группа гидр, ведомая призраком повелителя, была уничтожена одним из пилотов Разбойной эскадрильи, Корраном Хорном, пилотировавшим Z-95 «Охотник за головами». С тех пор для Нового Ордена джедаев многоголовые рептилии стали редким явлением. Не подконтрольные своему создателю животные избегали любого контакта с живыми существами за исключением редких нападений на тех, кто представлял собой явную угрозу.[3]После окончательной смерти Экзара Куна, гидры, вероятно, вернулись к своим более естественным формам или же просто вымерли.[3]ПоявленияИсточникиСноски и примечания↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,71,8Справочник по «Академии джедаев»↑ 2,02,12,22,32,42,52,62,72,82,9Руководство по обучению в Академии джедаев↑ 3,003,013,023,033,043,053,063,073,083,093,10Справочник по Тёмной стороне↑ Книга ситхов: Тайны Тёмной стороныНа других языкахМатериалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.